Дополнительно: Вложений не требует , ломаться чисто теоритически нечему , гнили нет , масло не ест поэтому синтетика , ничего нигде не протекает , , свет Филлипс супер вайт +60% . резина есть . контрактное радиатор ( забился после смены двс) фары ( т.е. регулируются туманки целые все крепления на месте ), корпус и гофра воздушного (на почти всех Камри такая болячка ) фильтра , мотор (есть справки ) , коробка S51-472, привода , подушки двигателя все четыре , нижние даже с этикетками состояние , тойота оригинал , топливный насос , все резинки и сайлентблоки впоряде , рулевая рейка , шланг высокого давления гур , ступицы с суппортами все , стойки все , проставки 3 см . новое ремень грм , ролики грм , термостат , свечи , датчик давления масла , температуры , топливный фильтр , подушка глушителя на лыже , уплотнительные кольца глушителя , гофра глушителя , шланг низкого давления гур , колодки все и даже ручник , реснички , диск сцепления EXEDY хотя контрактный был 7, 8 мм а новый 7, 9 мм просто был в наличии , резина лето , зима шипы(оба комплекта почти новые свежий год брал в магазине , на лете проехал 4000км , на зиме почти все шипы на месте на передних на задних все ) на одинаковом литье гайки с секретом .пороги , арки , подкрылки и все что было даже ржавое , все удалил и теперь с листа 2 мм ( очень, очень усиленные , есть фото всех этапов )
, профессионально занимаюсь сваркой .дополнительный фонарь на задний ход . хороший акб 55 ампер. ручки целые стекла целые . кузов не новый , серьезных дтп не было . может еще что забыл . под капотом никогда ничего не мылось на фото датчик давления масла не менян . расход как не гоняй 8, 5 литров максимум , как у полторашки на автомате . .фото.масла фильтра техжидкости свежие . за 4 года владения пробегу не более 30 000 км . из них на контрактном моторе чуть более 20 000 км с первыми двумя промывками каждую 1000 на минеральном .
фото чего угодно ватсап , вопросы по телефону .ОБМЕНА НЕТ !!! ТОРГА НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!! , продажа от собственника . запретов и ограничений нет.
Дополнительно: Вложений не требует , ломаться чисто теоритически нечему , гнили нет , масло не ест поэтому синтетика , ничего нигде не протекает , , свет Филлипс супер вайт +60% . резина есть . контрактное радиатор ( забился после смены двс) фары ( т.е. регулируются туманки целые все крепления на месте ), корпус и гофра воздушного (на почти всех Камри такая болячка ) фильтра , мотор (есть справки ) , коробка S51-472, привода , подушки двигателя все четыре , нижние даже с этикетками состояние , тойота оригинал , топливный насос , все резинки и сайлентблоки впоряде , рулевая рейка , шланг высокого давления гур , ступицы с суппортами все , стойки все , проставки 3 см . новое ремень грм , ролики грм , термостат , свечи , датчик давления масла , температуры , топливный фильтр , подушка глушителя на лыже , уплотнительные кольца глушителя , гофра глушителя , шланг низкого давления гур , колодки все и даже ручник , реснички , диск сцепления EXEDY хотя контрактный был 7, 8 мм а новый 7, 9 мм просто был в наличии...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Вольно-Надеждинском.